Resident evil 6 — тройная доза вируса
Наблюдая за развитием серии Resident evil, можно понять, в каком направлении сейчас идет индустрия видеоигр в целом. Если прошлые проекты франшизы были хардкорными, там требовалась не одна попытка для прохождения, то сейчас можно пройти шестую часть за один присест.
И виновата в этом общая смена направления серии — шестая часть оказалась эдаким блокбастером, который сгодится лишь на один раз. Почему так? Давайте попробуем разобраться.
Прежде всего нужно понять, что Resident evil 6 — это уже не тот старый проект, который пугал и заставлял себя проходить раз за разом. Теперь все просто, играется непринужденно и легко. Теперь вам не нужно экономить патроны, не нужно искать аптечки и другие полезные бонусы. Игра с самого начала дает пользователю все необходимое для победы. Плюс это или минус — решать вам, но я уверен, что поклонники будут отчаянно негодовать.
Сразу заметно, что Capcom пыталась сделать блокбастер, захватывающий и эпичный. Без сомнений, это самая объемная игра серии, это хорошо, но вот качество исполнения… Нам доступны целых три кампании и одна секретная, за неподражаемую Аду Вонг. И нужно заметить, что именно четвертая кампания стала некой лебединой песнью прошлым играм — играя за Аду чувствуешь ТУ САМУЮ Обитель зла.
Прохождение за остальных героев понравится далеко не всем. Например, один герой просто ломится вперед, отыгрывая роль солдата из Call of Duty — постоянная стрельба, взрывы, отряд бравых солдат за спиной, способных защитить героя в любой момент. Это совсем не тот Resident evil 6, который мы ожидали увидеть. Стрельбой мы будем заниматься в том же Battlefield, здесь же хочется бояться и выживать. Но, увы.
Вторая кампания предоставит нам персонажа (имя лучше узнать самому), который в совершенстве владеет техникой рукопашного боя — молниеносные схватки, акробатические трюки и прочие прелести. Хм, но у нас же не Принц Персии?
Если судить о Resident evil 6 не с точки зрения поклонника прошлых частей, то все будет куда более круче, однако интересно, зачем было нужно так затягивать все эпические моменты? Это выглядит по меньшей мере не слишком хорошо. Сцена с вертолетом, например, шикарная, интересная, но длится чересчур долго.
Еще одной разрекламированной особенностью является то, что мы наблюдаем за развитием событий с точки зрения разных героев. Ожидалось, что кампании будут в корне отличаться друг от друга, но это не так — некоторые изменения просто минимальны.
Подводить итог следует с двух ракурсов. Первый — с точки зрения фаната серии. И здесь все плохо, это лишь очередная проходная игра «по мотивам». Здесь не найти то, что было в прошлых играх.
Если же взглянуть на Resident evil 6 с точки зрения рядового геймера, который лишь краем уха слышал про какого-то Леона или Аду Вонг, то мы получим вполне конкурентоспособный экшен, заслуживающий прохождения.
Здесь главное решить, кто вы — первый или второй и от этого выбора будет зависеть все впечатление от игры.
Оцените фильм или статью: