Спецтема: этот фильм про зомби или нет?

Итак, ключ на старт — готовится небольшой холивар! Всех поклонников фильмов про зомби периодически интересует вопрос: а вот этот фильм «%moviename%» — он про зомби или нет? Давайте попробуем устроить всю дискуссию в этом топике. Итак, с чего начнем: у нас в последние несколько недель появились некоторые фильмы, которые вроде бы и про зомби, но может быть и нет? Я говорю про Репортаж 2 и Безумцы. К ним также можно присоединить 28 дней спустя, 28 недель спустя и еще много чего. Возьму Ваши комментарии, вставлю их в этот пост и надеюсь, что обсуждение будет действительно интересным.
JX-5 рекомендует фильм Грэйс / Grace 2009 года. Я не полностью согласен. Однако есть отличный довод JX-5:

То есть маленькая девочка которая умерла в утробе матери, а после родов вдруг «ожила». Я уже не говорю про то что она питалась кровью и под конец фильма жрать собственную мать начал…. Это разве не «живой мертвец»?

Теперь Геша про фильм Безумцы:

посмотрел я The Crazies,ну что можно сказать,если у нас в списке есть 28 дней спустя, то скорее всего должен быть и этот фильм. Кто как думает?

Ответ GANN:

Геша, я не пойму к чему ты ведешь
28 дней спустя — фильм о зомби, но этого я не могу сказать The Crazies. Там в описании и не говорилось о зомби и почему оно тут в списке я не пойму. Так же как и некоторые фильмы, к примеру «Я легенда» фактически там просто мутировали люди, и они были живы, т.к. после введения сыворотки они начинали мутировать обратно, что не подходит под классическое описание «зомби».

И Каспера:

Посмотрел Психи,туфта полная зомби и не пахнет.

Итак, друзья, какие фильмы их моего списка Вы считаете «не-зомбаковыми», или какие Вы считаете нужно добавить. Давайте обсудим?

Оцените фильм или статью:

(2 проголосовавших, средняя оценка: 5,00)
Loading ... Loading ...

47 ответов на Спецтема: этот фильм про зомби или нет?

  1. # GANN в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Геша, я не пойму к чему ты ведешь

    «28 дней спустя» фильм о зомби, но это я не могу сказать «the crazies».

  2. # геша в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    GANN давай разберемся!скажика,чем вирус один отличался от другого?а симптомы?что там бешенство,что там тоже самое!конечно,нет такого адреналина,хотя драматизма не меньше,и зараженные не так быстры,но в целом то,я лично большой разницы не увидел

  3. # GANN в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    давай начнем не с вируса (и вообще я считаю что нет разницы с чей помощью люди стали зомби), а с самого определения «зомби», что оно означает? безумие людей? или ходячие мертвецы, сайт не поклонников апокалипсиса или вирусов, а сайт посвящен фильмам о зомби!

    не в тему но мне вспомнились кадры фильма «the crazies» как группа обезумевших охотников убивала людей а друг друга не трогала, почему?

  4. # геша в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    но согласись что тогда не все фильмы из списка подойдут под твоё лично,да и вооще определение =зомби=.я то конечно тоже сторонник фильмов именно про них,но как видишь веяние толи моды толи новых вкусов диктует нам такие фильмы как =репортаж=,=тупик=, и т.д.хотя я вырос на фильмах типа=день мертвецов=д.ромеро(1985 г.),и считаю классикой =зомби хоррора=именно его

  5. # GANN в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    я уже писал что здесь не все фильмы на мое мнение подходят к этому сайту, ну как я помню истории заражения в «тупике» не было, ну а «репортаж 2″ это даже фильм о одержимых я на счет его не задумывался.

  6. # Асгарот в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    В одном из первых своих коментов на этом сайте я написал что рад что этот сайт не только про зомби, но и про одержимых (Демоны, Репортаж 2, Легион), а также про зараженных фильмов про которых великое множество! И если мы вычеркнем из списка одержимых и зараженных то у нас не останется фильмов о зомби как таковых ваще. Так как Ромеро снимал прозомби-зараженных. Укус ты уже раражен. Так что я считаю что сам смысл исключать такие фильмы из списка Зомбовода приведет нас в тупик=))) Всем приветики=)

  7. # Асгарот в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Если судить объективно то зомби это — умерший человек ( или животное(Кладбище домашних животных, Обитель зла 1-2-3(собаки и вороны) ) под действием каких то факторов (вирус , магический ритуал,падение метеорита или еще каких то действий) восставшее из мертвых. Все!=)) А то что оно может или не может хавать человеков или бегать, прыгать и сочинять музыку=)) Это все уже придумки без которых жить было бы совсем не интересно=))) Так что оставим тему про» только зомби» И оставим все как есть в данный момент=)))

  8. Аватар

    #Зомбовод в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Кстати, тут у меня сообщество Крик недавно интервью брало для своего блога, мы там эту тему тоже поднимаем, правда до конца все-таки не раскрываем.

  9. # Шнапс в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Однозначно, конечно же, Белый зомби и Ночь живых мертвецов! Это вершина всех фильмов про зомби! А вот 28 недель спустя и Демоны — просто в этих фильмах фигурируют зараженные люди. Тем более бегают почище олимпийской сборной )) А город зомби, Ленци, вообще мутировавшие люди. Фильмы конечно хорошие, но…

  10. # GANN в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    только теперь до меня дошло почему же в этом обсуждении "28 днейнедель спустя" ну да они там и умереть не успевали и уже пытались откусить у кого-то кусочек.

  11. # Шнапс в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Кстати,про интервью-очень содержательное.Полностью с ним согласен.

  12. # GANN в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    а на счет психов, по моему это уже перебор, люди просто обезумели хотя думаю могут не только говорит,а и играть на гитаре :)

    ну а "репортаж 2" (то как первый репортаж подходил под описание классического зомби, укусили-умер-сам кусаешь)

  13. # GANN в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    так как бы большинство менее знающее общество решило бы что это фильм о зомби и если не увидеть его тут то удивится, и вообще в честь первой части можно его оставить :))

  14. # Шнапс в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Если заговорили про психов-посмотрите фильм "Судороги" Дэвида Кронненберга.Там тоже сумашедшие но несколько другого плана.

  15. # нибелунг в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    считаю, что фильмы "околоЗомбической" тематики должны находиться в отдельной "теме" иначе сайт потеряет свою изначальную индивидуальность и направленность на зомби и превратится в свалку. надо провести голосование.

  16. Аватар

    #Зомбовод в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Нибелунг, ну я, конечно, не собираюсь тут писать про, например, Аватар, однако фильмы про "инфекции и всякую заразу" по смыслу, сюжету и происходящему ну очень похожи на фильмы про зомби.

  17. # Дарья в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    Какие тут страсти кипят))) Мне если честно без разницы зомби они или еще что-то. Для меня главное что бы смаковали людей и быстро бегали. А там как они появились на свет, из-за чего, не сильно волнует, так как пока что они только появляются из-за вирусов, метеоритов, бочек с газом )))

  18. # Асгарот в комментарии от 26.03.2010 говорит:

    19 Спасите! «бьюсь головой об стену» бум бум бум…. Короче Gann ты полностью прав=) лично я не предвставляю уже себе «Рассвет мертвецов» 2004 года с медленными зомби! Это же тогда воистину будет ужастик=)))) А в книгах Андрея Круза!!! Они если голодные то медленные , если сытые то быстрые. Да и мутации очень правдоподобно вписаны! Так что я считаю что эталоном (Сугубо мое мнение) всего зомби мира( книг , фильмов, игр) являются книги Андрея Круза из цикла «Эпоха мертвых» Воть …просьба сильно ногами меня не бить=))

  19. # Асгарот в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    17 Дарья как раз те зомби которые быстро бегают это и не зомби совсем=)))) Но мне такие фильмы очень нравятся=))))

  20. # GANN в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    вот мы и в тупике…

  21. # GANN в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    Асгарот говорит :

    17 Дарья как раз те зомби которые быстро бегают это и не зомби совсем=))))

    а почему не зомби? может просто пора изменить немножко представление о зомби? может "классический зомби" устарел и нужно это изменить.

  22. Аватар

    #Зомбовод в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    согласен с GANN — имейте ввиду прогресс, даже всякие американские студентческие фильмы про любовь уже более динамичны, нежели зомби (не буду продолжать кого. ибо еще больший холивар начнется)

  23. # Асгарот в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    Ганн и Зомбовод именно это я имел ввиду=)) Прочитай 20 комментарий там все написано=))) Медленные зомби это вчерашний день , сейчас в фильмах должна быть динамика, а какая динамика от зомби которые разваливаются на ходу и еле ползают от которых сможет убежать даже безногий человек! Я полностью согласен что надо менять представление о зомби. Рад что и вы того же мнения.=)

  24. # Зомбовод в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    Так, хорошо, голосовалка показывает, что посетители хотят отдельную рубрику. Как ее назвать? "Околозомбические фильмы" — название не очень =) Фильмы про всякие заразы и инфекции? ;) тоже не самый айс.

  25. # Женька в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    Назови "Карантин" ))

  26. Аватар

    #Зомбовод в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    Кстати, вариант.

  27. # LEON в комментарии от 27.03.2010 говорит:

    Кстати, насчет «Я легенды», там то вообще вампиры по книге, в фильме черти чё намутили,но фильм таки в нашей теме. А то что в «REC 2″ оказались одержимые очень порадовало. Давно уж после «Демонов» и «Ночи демонов» ничего такого не было. А если чуть повнимательнее посмотреть «Зловещих мертвецов», так ведь там тоже демоны и одержимые. Да куча фильмов о Зомби замешаны на демонической тематике, те же «Слепые мертвецы» или «Королева зомби», а «Ад каннибалов» ваабще про папуасов. Так что? Половину классики долой? Одни Ромеро и Ардженто останутся?

  28. # нибелунг в комментарии от 28.03.2010 говорит:

    да, "КАРАНТИН" — подходящее название

  29. # 7G в комментарии от 30.03.2010 говорит:

    Т.е. 28 дней-недель — это про зомби, а Безумцы — нет?

    Бред. И там, и сям — живые люди, просто видоизменные вирусом. Живые! Вирус! Где разница?

  30. # Женька в комментарии от 30.03.2010 говорит:

    Нет разницы. И там и там не зомби нихрена.

  31. Аватар

    #GANN в комментарии от 31.03.2010 говорит:

    ну а в них стреляли и деже через время они не умерали, вспомните момент с 28 дней спустя как там военные держали одного со своих зараженным длительное время, хотели посмотреть как долго он сможет без еды. И как мне известно он их потом загрыз всех.

    Так сможет человек, пусть даже обезумевший быть без еды и воды долго? тем боле без воды максимум 5 дней. А они держали его дольше.

  32. # Женька в комментарии от 31.03.2010 говорит:

    держали под открытым небом вроде. Мог дождевую воду пить.

  33. # KypaToP_HM в комментарии от 31.03.2010 говорит:

    Ну раз уж зашла речь о таком разделе, то может еще и для аниме и манги на тематику зомби выделить раздел? к примеру
    http://www.youtube.com/watch?v=S28sNADmU1M http://ru.wikipedia.org/wiki/Highschool_of_the_De… http://kusosekai.info/viewpage.php?page_id=3
    еще что-то было, но сейчас уже не вспомню.

    • Аватар

      #Зомбовод в комментарии от 31.03.2010 говорит:

      KypaToP_HM, не хотите сами эту рубрику вести? Ибо я совсем не в теме аниме и манги.

  34. Аватар

    #GANN в комментарии от 31.03.2010 говорит:

    # Женька говорит :

    держали под открытым небом вроде. Мог дождевую воду пить.

    я сомневаюсь что у него хватило бы ума пить дождевую воду.

    Все идет к тому что они как бы были не живые (почему писал выше) и не мертвые то как явно была задышка и за время заражения не успевали умереть.

  35. Аватар

    #GANN в комментарии от 31.03.2010 говорит:

    KypaToP_HM на счет того что ты писал, не в обиду но я думаю этот сайт больше к фильмам, а не к аниме.

  36. Аватар

    #Зомбовод в комментарии от 31.03.2010 говорит:

    @GANN: да, Вы правы, больше к фильмам, просто на остальное времени не хватает. поэтому я был бы рад, если кто-нибудь согласился бы вести эти рубрики, ну а если кому-то нравится аниме или комиксы по тематике сайта, то почему бы и не сделать такую рубрику?

  37. # Мозгоед в комментарии от 04.04.2010 говорит:

    С одной стороны, зомби — это мертвец бродящий и человеков едящий, это канон, а все остальные, кто живых кушает, но и сами при этом живые еще, те вроде как и не зомби вовсе. Но с другой стороны, не так уж и важно, живы или нет безмозглые тела жрущие не зараженных. Тут главное основа сюжета, в которой одни тупо жрут других, а другие пытаются выжить и не заразиться. Все остальное это частности, призванные разнообразить жанр, что бы все фильмы не были бы совсем похожи друг на друга. Поэтому если сохранена основа то все в порядке и например 28 дней/недель спустя не выходит за рамки жанра, то безумцы — с зараженными которые пользуются оружием и способные осмысленно затаиться в доме конкретного человека что бы отомстить, уже выпадают из жанра.

  38. # Я такой бегу, а у меня волосы назад в комментарии от 18.05.2010 говорит:

    В настоящем, зомби — это люди, не отвечающие за свои действия в следствие того или иного фактора. А бегают они или нет — зависит от типа и характера зомби.
    Типы зомби:
    1) Малоподвижные (над ними легко прикалываться)
    2) Зомби, которые от вас и на ходу кусок отхватят (один мой друг над такими доприкалывался)
    3) Бегающие (способны по завтракать на бегу, типичные европейцы)

    Американские зомби малоподвижны, потому что в прошлой жизни слишком часто жрали в фастфудах. Отсюда вывод: в плане зомбобезопасности, лучше всего жить в америке (если, конечно, вы раньше не увлекались фастфудом).

  39. # Аноним в комментарии от 27.05.2010 говорит:

    да походу 2х рубрик хватит, ну или трех

    1- классические фильмы (там зомби именно мертвецы)

    2- околозомбические XDDD хаха ну или неклассические ( всякая шушера типо психов, демонов, и прочик какашек

    3-хз может мультики какие нибудь))

  40. # Аноним в комментарии от 27.05.2010 говорит:

    зы.

    хотя впринципе меня оооочень устраивает нынешнее оформление сайта, удобно зашел видишь список фильмов по годам все раскидано кликаешь на нужном фильме там описание , скрины, трейлер и комменты))) все ясно как день, через минут 5 знаешь про фильм почти все и решаешь смотреть али нет)))) сайт хорош!

  41. # Аноним в комментарии от 27.05.2010 говорит:

    кстати мб сообразить сценарий всей бандой??? я думаю тут у всех крутится мысля насчет своего поведения на случай зомбокалипсиса)))) может какнибудь чтонибудь сделаем под ето дело на сайте???

  42. # GANN в комментарии от 30.05.2010 говорит:

    злостный КАЛ

    Не дай Бог если бы такое было, то от трупного яда не было бы пресной воды а от гниющих трупов была бы полная дизентерия что кто бы остался в живых умер от какой нибудь инфекции.

    Хотя возможно если бы просто трупы ходили но тот вирус (или то что их подняло) не давало им гнить, то возможно что-то бы получилось. А хотя появись такое в какой нибудь стране то её сразу бы закидали атомными бомбами.

    • # Рамблер в комментарии от 28.10.2010 говорит:

      Про Атомные бомбы ты это точно подметил, я тоже об этом не раз думал.

  43. # Moorzick в комментарии от 26.03.2011 говорит:

    Все очень просто = зомби (живые мертвецы) убиваются уничтожением мозга, а безумцы (вполне живые) умирают от прочих повреждений.

    • # kwongsan в комментарии от 05.05.2011 говорит:

      Уточню: иногда живых мертвецов вообще почти невозможно убить-они могут ходить даже с отрубленной головой — а только расчленив на мелкие кусочки("Возвращение живых мертвецов","Живая мертвечина").

  44. # leon в комментарии от 21.07.2011 говорит:

    28 д. и н. тоже одним выстрелом можно завалить

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <img src="" alt="" width="" class="" style=""> <span style="">